7 февраля 2008 г.

Сердечечко!!!

Не успела я отреагироваль на пост Оли о совпадениях, как сама испытала нечто подобное :) Я тоже получила сердечко от Иры (kura)! Оля, между нами теперь протянулась ещё одна связующая ниточка :)

Ира - моя визави в конвертиковом проекте и в этот раз наши роли удачно поменялись :) Ирино сердечко очаровательно. Такие приятные цвета! Кружавчики моего любимого кремового оттенка! Прелесть! Вот оно крупненько:
Правда, хорошенькое? Ну просто старинная антикварная вещица, XIX век! :))) Причём, Ира не искала лёгких путей и добросовестно вышила его с обеих сторон. Честное слово, я на такое геройство - вышить два одинаковых мотивчика - не способна :)
Ну и о подарках как же промолчать! Подарки все очень нужные, полезные и приятные. Спасибо Ирочке за вкуснющие конфеты "Кузбасские", за очаровательную рамочку для фото, за просто классные ленточки и пуговки-сердечки и за магнитик с видом славного города Кемерово, который стал нам ещё ближе :)

Ирочка, спасибо!!!

PS: кстати, в проекте мы с Ирой соседки :) У этого сердечка номер 57, у одного из моих - 56 :)))

8 комментариев:

  1. Поздравляю с чУдным сердечком и замечательными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно! Так быстро и так приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое красивое сердечко тебе досталось, прелесть! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Валя, действительно, смотриться как антикварная штучка! Очень красивая вещь! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души поздравляю! Очень красивое, и правда антикварное, сердечко :-)

    ОтветитьУдалить
  6. ура, ура, получила! Что-то я стала переживать за получение конвертов. Раньше так меня не трусило. Поэтому рада за каждого человека, получившего долгожданный конверт!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем, кто порадовался вместе со мной :)

    ОтветитьУдалить