9 декабря 2011 г.

Дракон - 2012

Не знаю, с чего начать, совсем разучилась постить в блоги.

По сложившейся традиции под конец года не могу не поделиться схемкой. 2012 год у нас пройдет под символом Дракона. Стало быть, надо было вспомнить, как же они выглядят. Не надо объяснять, что живьем-то я их никогда не видела. Но к счастью, дракон был на логотипе фирмы, в которой я некогда работала, а это уже легче. Собственно, вот он какой получился в моем сочинении и в исполнении Понечки:

5

Вот не знаю, похож или не похож? Мне кажется, похож :) Хотя первый вариант, по словам Понечки, напоминал скорее новогодние сани, чем дракона :) 

Цвет символа будущего года – черный. Можно, в принципе, ограничиться только им, комбинируя разные нитки: хлопок, шелк, металлик. А можно сочетать черный с близкими цветами. Понечка выбрала иссиня-черную гамму. Получилось очень здорово.

А это схема. По клику откроется в увеличенном виде.

дракон-2012

Надеюсь, фантазия и рукодельные запасы помогут вам создать своего собственного, отличного от других дракончика. Желаю всем вдохновения!

vp52

15 комментариев:

  1. Валюш, дракон получился такой солидный и могучий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ! Рада, что он производит такое впечатление.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный дракон! Мы уже на понечкиной странице в контакте полюбовались!
    Большое вам спасибо за схему!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я, как твоя преданная поклоница очень рада, что традиция не прерывается:)))))))))))))) Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маладца, Валюшка! Рада тебя видеть :).

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!
    Лен, ну кто бы сомневался в твоей преданности, особенно после слов про то, что мы в ответе за тех, кого приручили :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. :))) точно-точно!!! ыыыыы...времени практически нет, но уж дракончика-то я обязательно:), а то как же Новый год без него:)

    ОтветитьУдалить
  8. Мы ждали! И дождались :)))) Спасибо, Валя! ;о)

    ОтветитьУдалить
  9. Валя, огромное спасибо! Отличный дракон!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за то, что верили в меня :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за схемку! Он просто очаровательный:)

    ОтветитьУдалить
  12. Валюш, как я рада тебя слышать-читать! Ура!
    Дракоша шикарный, очень эффектный!
    Пы.Сы. А можно чуть-чуть побольше размер схемки попросить? А то у меня мелко открывается... уж очень понравился дракон :)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша! Спасибо, что сказала.
    Прошу у всех прощения! Я исправила ссылку на схему. Скачайте заново, пожалуйста, там теперь хорошая должна быть :)

    ОтветитьУдалить
  14. Урраааа! Валюш, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить