30 декабря 2010 г.

2011… Кролик! Или кот? Или оба два?

Прежде всего, прошу прощения за задержку.  Но поскольку год Кролика ака Кота начнется всё-таки позже, чем 1 января, время на подготовку ещё есть. Кстати, в этот раз схема не одна, а две. Сначала планировался только кролик, т.к. по результатам опроса определенной фокус-группы было выявлено, что большая часть респондентов отдает предпочтение именно этому зверю :) Но когда кролик был уже почти готов, я решила, что надо сделать альтернативный вариант - для тех, кому в роли талисмана года больше по душе кот.
Так что встречайте обоих!
По восточному гороскопу у Кролика с Котом в 2011 году белый цвет. Поэтому предлагаю шить их белыми и близкими к белому оттенками на контрастной темной канве.
Например, как у Понечки на красном фоне:
DSC_0055
А это схема (для увеличения кликните по картинке, 991 Кб):
krolik
Для кота только схема, его пока не вышивали (для увеличения кликните по картинке, 996 Кб)
kot
С наступающим!
Всем здоровья, счастья, любви, успехов, улыбок, хорошего настроения и исполнения желаний!
PS: А ещё у меня появилась традиция завершать посты солонками.  Не отступлю от нее и сейчас – хвастаюсь зайками, которых мне подарила ВладКа. Катюша, спасибо! С Новым годом!
IMG_0978
За качество последней фотографии не пеняйте, а если сочтете нужным, то похвалите. Фотографировала младшая племянница, пока тётка с мамкой в предпраздничной запарке :)
vp5

16 комментариев:

  1. Валя, ужжасно рада тебя видеть! С наступающим :). Успела-успела со схемами, они мне с каждым годом всё больше нравятся, может потому, что белым вышито ;). Чмок :).

    ОтветитьУдалить
  2. Валь, шикарно! Обязательно вышью в новом году Кота :) С наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, спасибо большое!!
    Только у меня почему то схема котика не открывается :(

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, я старалась.
    Наташа, у меня открывается. Попробуй попозже еще раз. Если не получится, то вечером смогу выложить на другой ресурс.

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, спасибо!!! Как всегда изумительно и соблазнительно!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, еще раз огромное спасибо :) Открыла ссылочку другим браузером - все загрузилось :)
    С наступающим! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Валечка, спасибо!!!! Кота непременно вышью!

    ОтветитьУдалить
  8. Валюндрий мой! Как же я тебе рада!!! как мне тебя не хватало!!!! сладенький мой сёстрик!!!! появляйся хоть иногда???? плиз???? и не с периодичностью один раз в год, хоть и с такими красивыми, по обыкновению, дизайниками????? ааа???? уважь мои седины!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Валь, а давай алаверды сочиним этой "седой дЭвушке" с ушами:)))) Сама появляйся чаще!!!:)))
    Валюш, присоединяюсь в ее воплю:))), все же появляйся ЧАЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура, Валя!!! Спасибо большое :)))) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  11. Валюша! С Новым годом!!! Счастья тебе!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Валя, с наступающим!!! Счастья! И новых креативных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Валечка, с Новым годом!!! Счастья и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Валюш, спасибо огромное за схемки! С Новым годом! Счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Валюш, схемки замечательные! С наступившим Новым годом и всего самого наилучшего! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Bonjour!
    Cette grille est si jolie que je l'ai brodée pour l'arrivée d'un petit chat à la maison en 2011.
    Merci pour ce partage que je fais suivre sur mon blog. A quand les prochains?
    Bises

    ОтветитьУдалить