1 апреля 2010 г.

Сердечко в стиле крейзи квилт

Наконец могу похвастаться своим крейзи-сердечком:) Сегодня Оля-hohla обрадовала меня своим сообщением о получении. Как я рада, как я рада :)))

Крейзиками я “болею” уже не первый год, с большим интересом изучаю чужой опыт :)  В теории, так сказать. И вот наконец мне посчастливилось опробовать теорию на практике. Это оказалось ещё интереснее, чем я себе представляла. Процесс такой затягивающий и увлекательный! Главное - в порыве азарта не перестараться с украшательствами :)  Я кстати, всегда очень боюсь переборщить, особенно с блестяшками - я ещё та сорока :)

А самое интересное то, что заранее очень сложно предугадать, куда тебя заведет фантазия. Конечно, желательно заранее всё продумать, сделать наброски, подобрать декор. Но в процессе всё равно где-то что-то добавляется, от чего-то приходится отказываться, что-то делать немного по-другому, а что-то совсем-совсем по-другому :) 

Короче, крейзики – это очень и очень интересно!

А это для тех, кто ещё не видел - моё “сумасшедшее” сердечко:крейзи-сердечко

А вместе с ним к Оле отправился и очередной маячок. Маячок получился очень похожим на мой зелёный, практически один-в-один :) Заметила, уже когда доделала. Это, наверное, уже можно называть своим сложившимся почерком :)))))))))
100_0535

Ну и на закуску новый экземпляр из моей “специЙальной” колекции:
100_0560
Забавный такой :) Где бы теперь найти солонку с перечницей в виде керлинговых камней? :) Никому не попадались? :))))))

vp5

12 комментариев:

  1. У Оли уже восхищалась, и тут напишу - СУПЕР! Очень понравилось! Сто лет собираюсь такое пошить, и что-то все никак. Буду твоим примером вдохновляться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо!!! Какое сердечко чудесное!!! Очень вкусные украшалочки!
    Я тоже в крейзике боялась переборщить, хотя вот мне кажется, что на то он и крейзик:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Валюшка, очень рада видеть тебя, как здорово, что ты появилась! Сердечко обалденное, такое красивущее - просто восторг!!! И маячок мне нравится, нежный такой. Очень ты меня порадовала сегодняшним сообщением!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Это мой первый крейзик, да к тому же в подарок! Поэтому очень волнительно было. Страшно было наделать ошибок.
    Лана, ты обязательно попробуй. Уверена, что тебе понравится!
    Лена, ты права. В крейзиках перестараться почти невозможно :) Но даже в крейзиках важно вовремя остановиться :))))
    Наташа, мне так хотелось бы вести более активную жизнь в блогах. Самой-то писать не о чем и некогда. Но обширную подписку в ридере стараюсь читать без пропусков, чтобы быть в курсе творящегося на белом свете рукодельного волшебства :) Так что незримо я всегда с вами всеми, моими друзьями :)

    ОтветитьУдалить
  5. Правда!!! Оно МОЁ!!! Спасибо Валечка!!!Восторг и масса положительных эмоций!!! Чмок!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, радуюсь вместе с тобой :) И думаю, что трудно определить, кто из нас больше рад :)))

    ОтветитьУдалить
  7. И мы за вас девочки рады :))). Валюша - такое интересное сердечко, столько штучечек разных и шовчики и пуговки и сердечки. С пробой крезика тебя :).

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, спасибо! Отдельно - за то, что в своё время одобрила и поддержала мою идею :) Без этого я бы ещё долго ходила вокруг да около :)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательное сердечко! Интересное, с множеством красивых деталек. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Валюш, сердечко просто Шедевр, очень нравится! А сколько в нем вкусных деталек! С пробой пера тебя!
    Маячок тоже очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольное и очень интересное и загадочное сердечко :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот я как раз эту красоту и пропустила! Супер! Я тоже давно хочу что-то в этой технике, но руки никак не доходят.

    ОтветитьУдалить