1 декабря 2009 г.

Комплектик-пятиминутка

Обожаю проволоку за то, что она позволяет буквально за считанные минуты сотворить какую-нибудь новую цацку :) На весь комплект ушло, конечно, не 5 минут, заявленные в названии. Но и не больше получаса – есть свидетели :)

комплект

Идея подвески подсмотрена тут, и слегка адаптирована под имеющийся под рукой исходный материал. Сережки – аналог подвески. Ну и колечко до кучи :)

 

P.S.: Понечке пасибки за фотографию. Без неё я бы ещё долго не похвасталась :)

vp5

17 комментариев:

  1. Обалденный жемчужно-перламутровый комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый комплектик! Сразу вспоминается лето, море...

    ОтветитьУдалить
  3. ..... и ещё летний песочек и куча ракушек! :) Хороший комплектик!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый комплект!!!! Так сразу захотелось солнышка, лето и море!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как же мне нравится!!! Просто но как тонко и изыскано!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Очень нежно. Я тоже проволоку за то, что очень быстро можно сделать что-то очень даже интересное :)

    ОтветитьУдалить
  7. С таким комплектом надо срочно на Багамы лететь:) Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо-спасибо-спасибо! :) Очень рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. ооооо, лето...море...Валюша, я прям про грядущие праздники забыла. А в носу отчётливо запахло морем...прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. сразу на море захотелось:) красотища:)

    ОтветитьУдалить
  11. привет. совершенно случайно набрела на вашу страничку. и так резануло по сердцу. в профиле читаю из Марьино! я 5 лет прожила в этом районе перед тем как уехать в Америку.До этого я 24 года жила в Тушино. Я родилась в Москве)
    Представляете, мы с вами земляки!? странно это звучит...
    надо же жили в одном районе и я даже представить не могла насколько там талантливые люди живут. у вас отличные идеи и прекрасные рукоделия.
    заходите в гости на мою страничку) буду рада.
    кстати, если не секрет, а на какой улице живете? я с Белореченской

    ОтветитьУдалить
  12. Еленка, спасибо за похвалы и за приглашение!
    Жаль, мне сейчас крайне редко удаётся порукодельничать. И блог совсем заброшен.
    А живу я рядом с метро "Братиславская", на Мячковском бульваре.

    ОтветитьУдалить
  13. До чего же хорош набор! Креатив 500%!

    ОтветитьУдалить