15 декабря 2007 г.

Ёлки-моталки! :) Или как меня опередили %)

Увидела в одном из скачаных с Пикасы японских журналов ёлочку:



Прикольная, мне понравилась :) Захотела сшить подобную. Думала, буду оригинальной и всех удивлю :) А вот и фига мне с постным маслом :) В последнем номере "Ручной работы" опубликована практически такая же ёлка:




Мне по большому счёту не очень обидно - идею ведь не у меня подглядели. Но где-то в глубине души всё равно шевельнулась маааленькая жабка и жалобно квакнула: "Опередили!" :) Но ничего не поделаешь. Как говорится, кто первый встал, того и тапки :)))

А ёлку по такому принципу я всё равно сделаю! :)

3 комментария:

  1. Привсём при том, что я сорока-ворона и люблю блестящее, но китайские ёлочки мне нравятся безооговорочно. А вот эти блестящие совсем не впечетляют. Делай, Валюша, делай! Можно попробовать Наташину идею и простой лён расписать немного акрилом. Будет здорово!
    P.S. Валюнь, ОТМЕНИ проверку на графический код, сил нет эти крокозябры вводить! Или это я просто вредная :о(?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже больше нравится японская. Нравится, как в ней сочетаются разные фактуры.
    Код вроде отключала. Странно, что он опять всплыл. Сейчас, кажется, исправила :)

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня Джаст нан квакнул идею новогодней ирамидки. Дуюсь на них до стх пор! .Гы!

    ОтветитьУдалить