7 декабря 2015 г.

Проказница-мартышка :)

Спешу, пока не закончился этот год, представить вам символ следующего. Как уже всем известно, это у нас будет красная обезьяна.
zOYE_zpUtrY
Эта особа доставила мне немало головной боли. Она далеко не первый персонаж в моей серии шовчикового гороскопа, но самый, пожалуй, капризный. Сколько обезьян я пересмотрела в интернете за последние пару месяцев в поисках вдохновения! Столько нет даже в Бразилии, где живет незабываемая тётушка Чарли :) Но не смотря на то, что многие приматы весьма занятны и обаятельны, меня они ставили в тупик. Не рисовалась у меня обезьяна, хоть ты тресни. И в конце концов, подключив группу поддержки и проведя серию кастингов и худсоветов, я создала вот это (картинка по клику откроется в новом окне в хорошем размере).
monkey
Реализацию замысла, как обычно, доверила сестре, у нее это отлично получается. Я же, к сожалению, шовчики могу только на компьютере рисовать. Вышивать их теперь уже сложно: мартышка к старости слаба глазами стала, а очки что-то не очень помогают… Ну да ладно, мне рисовать тоже нравится.
vp52

15 комментариев:

  1. гениальная задумка! и Спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень славная обезьянка! Спасибо!
    -----
    Валюша у тебя нет настроения создать сэмплер со всеми шовчиками. Эдакую библитечку. Как печворк из небольших квадратных областей.(которую постепенно можно добавлять новые области) К сожалению не умею шовчики рисовать, да и вышивать их тоже.
    Или карту мира в шовчиках.??

    ОтветитьУдалить
  3. Валечка, спасибо огромное!!! Славная обезьянка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Валечка, большое "обезьянье" спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за обезьянку! Очень ждала Вашу схему:)

    ОтветитьУдалить
  6. Верна традиции! Валя, сколько их ещё осталось до полного цикла?
    Мартышка определенно удалась. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ура, Валюшка вышла из подполья :).

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я рада, что вам понравилась моя мартышка :) СПАСИБО!
    Олька, Jenya, на сегодняшний момент это для меня слишком масштабная задачка. Вот когда выйду на пенсию... :))) А сейчас просто времени не хватит. Я ведь такая, что мне нельзя сильно растягивать процесс, а то перегораю и становится уже не так интересно. Но идея прекрасная, спасибо.
    Olechka, еще трое на очереди: петух, собака и свинья.

    ОтветитьУдалить
  9. Валентина, спасибо большое! У меня сестра младшая родилась в год обезьяны (не случайно её Жанной назвали:) ). А я всё схемку искала для подарка. А тут просто, что доктор прописал.... Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  10. Удалась и обезьяна! хоть и капризничала.
    А я сколько смотрю на неё, столько кажется, что она за мной должна наблюдать - хотелось бы глазки выделить. Но с вышивкой у меня тоже сейчас не очень - отвернулась от меня обезьянка :))))

    ОтветитьУдалить